Управление по образованию администрации Заводского района г.Минска. 

 

РусскийБеларускi
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links

Контактная  информация

Адрес:    ул. Народная, 27а 
Телефон:             
270-20-45 
                            270-77-54 
Email: sch82@minsk.edu.by

         Яндекс.Метрика

Ремез Софья Антоновна

Учитель французского языка

Классный руководитель 9 «А» класса

Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков, 1993

Специальность: учитель французского языка

Категория: высшая

Стаж: 27 лет

Кредо: «Смертельный грех учителя - быть скучным»

В нашем стремительно меняющемся мире ключевая роль при решении задач воспитания в условиях школы принадлежит классному руководителю. Его деятельность крайне разнообразна, круг обязанностей широк; однако, несмотря на неизбежные трудности, возникающие при взаимодействии с детьми, нет в школе работы более интересной, дающей большую отдачу.

Основная цель моей деятельности- содействие развитию личности ребенка, реализации его творческих способностей через коллективную деятельность.

Важно найти наиболее эффективные формы и методы воспитания на каждом возрастном этапе.

Учащиеся класса принимают участие во всех воспитательных программах реализуемых в школе:

- Гражданско-патриотическое направление:

Серия классных часов и бесед « Мой родной край», « Кто такой патриот», « Дороги, которые мы выбираем», « Эхо далекой войны» и т.д.

- Нравственно-этическое направление:

Интерактивные игры, беседы, тренинги «Правила поведения в общественных местах», « Почему подростки совершают преступления», « Расскажи мне обо мне» и т.д.

-Художественно-эстетическое направление:

Организация досуга ( многие ученики посещают музыкальные и художественные школы, студии веб-дизайна и танцев), посещение музеев, выставок, городских мероприятий.

- Трудовое направление:

Трудовые десанты по уборке территории и классной комнаты, сбор макулатуры,

- Здоровье:

Учащиеся класса любят спорт и принимают участие в различных соревнованиях. Посещают городские спортивные мероприятия.

Стало хорошей традицией в конце мая ходить в поход.

При оценке качества своей работы я ориентируюсь на следующие критерии:

- Упорядоченность жизнедеятельности классного коллектива

- Взросление коллектива, возрастание сплоченности и удовлетворения своим коллективом

- Общий устойчивый эмоционально-психологический климат в классе

-Социальная защищенность каждого ученика, его комфортность

- Повышение уровня воспитанности и общей культуры

- Степень вовлеченности родителей в дела класса

- Осознанный выбор учащимися социально-приемлемых духовно-нравственных форм самореализации и самовыражения

Хочется закончить словами « Не воспитывайте детей: все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя» и « Учатся у тех, кого любят»