Управление по образованию администрации Заводского района г. Минска. 

 

РусскийБеларускi
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links

Контактная  информация

Адрес:    ул. Народная, 27а 
Телефон:             
270-20-45 
                            270-77-54 
Email: sch82@minsk.edu.by

         Яндекс.Метрика

Мишукова Татьяна Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Классный руководитель 7 «Б» класса

Образование высшее

Квалификационная категория высшая

Стаж работы 21 год

Стаж работы классным руководителем 20 лет

"Я - классный !"

Детей надо любить, любить такими, какие они есть.

Моя педагогическая деятельность началась 20 лет назад. Уже в то время для меня "учитель" и "классный руководитель" были две неотъемлемые составляющие друг друга.

Моим путеводителем в будущее стали замечательные люди - классные руководители младшего и старшего звена. Они мне показали пример, каким должен быть классный руководитель - умным, добрым, внимательным, неравнодушным. Именно к классному руководителю дети бегут со своими радостями и бедами, доверяя им свои детские тайны.

Первый выпуск…

Дальше - второй выпуск, потом третий, каждому выпуску я отдавала частичку себя, все они разные, но такие любимые и родные, они - копия я, новое поколение, но с моими "задатками"...

Сегодня у меня "новый" класс 7 «Б» класс 24 человека. Наш класс - большая, дружная семья. Мы работаем единым коллективом. Я всегда знаю, кто мне поможет в том или ином деле.

Классный руководитель - это не профессия, это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед обществом и государством, а самое главное - перед учениками.

Основное назначение классного руководителя - в раскрытии таланта ребенка, его умственном, духовном и физическом совершенствовании, сохранении его неповторимости...

В организации деятельности классного руководителя я руководствуюсь нормативно-правовой базой, регулирующей воспитательный процесс: Закон об образовании, Конвенция о правах ребенка.

Я составляю годовой план по воспитательной работе, собираю сведения о детях и их законных представителях, делаю подборку сценариев воспитательных мероприятий, классных часов, составляю паспорт класса, собираю информацию о внеурочной деятельности учеников.

Также важным направлением моей деятельности является работа с родителям, которые активно принимают участие в школьном самоуправлении.Это все позволяет лучше узнать своих детей, открыть для себя еще неизвестные стороны их интересов, увлечений, талантов.

С обучающимися и их родителями я использую разные формы работы:

  • индивидуальные: беседы, консультации, обмен мнениями, совместные поиски решения проблемы и др.;
  • групповые: работа в творческих группах, работа обучающихся в органах самоуправления и др.;
  • коллективные: конкурсы, походы, концерты, соревнования и др.

Все эти формы и направления работы помогают раскрыть внутренний мир детей - ведь он неисчерпаемо богат, и мне, как классному руководителю, нужно лишь помочь им, создать необходимые условия для проявления высоких человеческих качеств.

Глубокая вера в ребенка, в его возможности быть хорошим человеком, любовь к детям составляют основу моего педагогического оптимизма. Очень важно, что ребенок унесет с собой, какие воспоминания о школе у него останутся. Но об этом я узнаю не скоро...