Аниськович Анжела Петровна
Учитель начальных классов
Классный руководитель 1 «В» класса

Образование высшее
Общий педагогический стаж 15 лет
МОЕ ПЕДГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Создание условий для развития самообразования»
Инновационные технологии, вошедшие в обучение при всех различиях в целях, содержании, организационных аспектах направлены на повышение продуктивности учебной деятельности.
Их несколько:
- модульное обучение;
- разноуровневая дифференцияция;
- интегрированные уроки;
- проектная деятельность;
Я работаю над двумя темами:
- проектная деятельность
- модульное обучение

Именно при блочно-модульном обучении реализуется новая идея образования: ученик должен учиться сам, а учитель управлять этим процессом.
Сущность модульного обучения заключается в том, что учащиеся самостоятельно достигают цели учебно-познавательной деятельности.
Лернер говорил: «Замечено, что чем больше педагог учит своих учеников и чем меньше представляет им возможность самостоятельно приобретать знания, мыслить, действовать, тем менее энергичным и плодотворным становится процесс обучения». Я считаю, что в образовании важна не сумма полученных знаний, а возможность индивидуального развития. Интерактивные, индивидуальные формы и методы обучения способствуют созданию ситуаций успеха, что является мощным стимулом для учащихся.
В своей работе большое внимание уделяю приобретению навыков самостоятельной работы, включаю методы мотивации и стимулирования учащихся. Для этого использую:
- поощрение;
- выполнение творческих заданий;
- самооценка

«Скажи мне, я забуду;
покажи мне, и я запомню;
дай мне действовать самому,
и я научусь.»